Телефон Магазина:
+7 (965) 130-17-17,
+7 (903) 668-98-12
Eжедневно 10.00-19.30 (пн-вс)
Безналичная форма оплаты и региональные продажи:
+7 (926) 861-19-63, 
+7 (495) 972-66-98,
+7 (925) 391-88-03
Eжедневно 10.00-19.30
Спорттовары и туризм Детские товары:
+7 (925) 159-90-71
По рабочим дням 10.00-19.30
Корзина
0 товаров
на 0 р.
Интернет магазин любимых товаров

Войти на VeryVery

Логин:
Пароль:
Забыли?
или Зарегистрироваться

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На главную

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Вопрос-ответ


 

Сортировать:
по дате
Задать вопрос

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

-Категория

Помощь покупателю

27.02.2014 13:30:46

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

-Категория

Помощь покупателю

27.02.2014 13:30:46

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

-Категория

Помощь покупателю

27.02.2014 13:30:46

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

-Категория

Помощь покупателю

27.02.2014 13:30:46

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

-Категория

Помощь покупателю

27.02.2014 13:30:46

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

-Категория

Помощь покупателю

27.02.2014 13:30:47

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

-Категория

Помощь покупателю

27.02.2014 13:30:47

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Какую коляску лучше выбрать для своего малыша?

-Категория

Помощь покупателю

02.02.2015 17:40:49

В настоящее время большинство родителей предпочитают покупать детские коляски 2 в 1, на что есть сразу несколько причин.

Во-первых, такие коляски стоят дешевле чем модели 3 в 1.

Во-вторых, модельный ряд таких колясок очень широк: в нашем магазине доступно более сотни моделей.

В-третьих, в комплекте с прогулочным блоком поставляется и люлька-переноска, т.е. Вы покупаете сразу две вещи, столь необходимые Вашему малышу.

Почему детские коляски в Вашем магазине стоят дешевле чем в остальных?

-Категория

Помощь покупателю

02.02.2015 17:46:43

Дело в том, что мы закупаем их оптовыми партиями и продаем с минимально возможной наценкой.

Что представляет собой коляска 3 в 1?

-Категория

Помощь покупателю

02.02.2015 17:56:36

Детская коляска 3 в 1 — это многомодульная система, чья стандартная комплектация включает прогулочный блок, люльку и автокресло. Такие коляски изготавливаются только из качественных материалов и могут использоваться круглый год.

На какие группы делятся детские коляски?

-Категория

Помощь покупателю

09.02.2015 11:38:17

Современные детские коляски делятся на 3 большие группы: коляски-трости, универсальные и прогулочные.

Первые из них, как и прогулочные коляски являются складными и отличаются друг от друга лишь следующими особенностями:

Прогулочные коляски обладают более богатой комплектацией им могут по сути использоваться круглый год. Коляски-трости — только летом.

Прогулочные коляски более тяжелые и обладают высокой проходимостью за счет больших надувных колес и амортизаторов.

Прогулочные коляски имеют механизм складывания «книжкой», в отличии от колясок-тростей, чей механизм складывания и дал им название.

В отличии от выше рассмотренных двух групп универсальные детские коляски не складываются, но зато предназначены для прогулок детей возрастом от нескольких недель и к тому же представляют собой многомодульные системы, часто включающие кроме люльки и прогулочного блока еще и автокресло.

В чем разница между Aprica Luxuna и Aprica Air Ria Luxuna?

-Категория

Помощь покупателю

06.07.2015 14:10:31

Air Ria Luxuna отличается цветовой гаммой и тем, что матрасик-вкладыш может быть снят.